Статистика импорта самоходных кранов в 2013 году или кто правит балом на рынке новых и б/у «силачей»

Статистика импорта новых автокранов в Россию за 2013 год

Мы отдаем себе отчет, что этим небольшим исследованием мы можем сделать безумную рекламу нижеперечисленным фирмам, но так как вместе с этим будет достигнута идея раскрытия информации нашим заинтересованным читателям — неполучение денег за эту рекламу не будет ощущаться так сильно. Впрочем, бросим шутки, перейдём к сути поста.

Строительство Олимпийских объектов началось еще в далеком 2007, а самые активные фазы этого строительства пришлись (как это обычно бывает) на последние два года. Если учесть тот факт, что в марте 2009-го Россию выбрали страной, в которой в 2018 году будет проходить Чемпионат мира по футболу, то можно с пониманием отнестись к «буму» импорта спецтехники в промежутке с 2010 по 2013 годы.

Частный таможенно-аналитический центр ВЭД-Стат Калининград по нашей просьбе подготовил небольшой отчет по импорту самоходных колесных кранов — новых, с момента выпуска которых прошло менее 3 лет. Таможенный код по ТН ВЭД: 8705100091. Охватываемый промежуток времени — с января по конец октября 2013 года.

Автокраны прочие новые на собственном шасси (код ТН ВЭД 8705100091)

В числе лидеров стран-экспортеров безоговорочную позицию занял Китай. За 10 месяцев 2013 года, согласно таможенной статистике, в Россию было импортировано 263 единицы новых самоходных автокранов на общую сумму 291 495 033 рубля. Далее идет Германия — 29 единиц на сумму 624 725 331 рубль. Очень хорошо ощущается стоимостная разница производителей. Финляндия, Южная Корея, Франция и Япония отметились разовыми поставками и большой интриги не создали. Отличилась Турция, экспортировав 5 автокранов, общей стоимостью 29 933 119 рублей.

Статистика популярности марок выглядит так:

XCMG, LTD, Китай — 134 шт,

SANY HEAVY INDASTRY CO., LTD., SANY, Китай — 43 шт,

LIEBHERR-WERK EHINGEN GMBH,  Германия — 24 шт,

ZOOMLION, Китай — 76 шт,

TEREX (Американское пердставительство звыода Терекс в провинции Сычуань) — 10 шт,

NISSAN MOTOR CO., LTD., NISSAN, Япония — 1 шт,

TADANO LTD, Япония — 1 шт,

MANITOWOC CRANE GROUP, Германия — 5 шт,

Также фигурировали марки HIDROKON (Турция), Scania (Голландия) и даже один Камаз, ввезенный и растаможенный из Абхазии.

Статистика российских компаний-импортеров

Мы не будем указывать в данной статье финансовые стороны международных контрактов импортеров, так как эти сведения составляют коммерческую тайну, но исходя из этой статьи вы можете выбрать наиболее «матёрых» российских дилеров тяжелых самоходных кранов.

Безусловным лидером по импорту немецких кранов является ООО «ЛИБХЕРР-РУСЛАНД» (г. Москва). Им принадлежит около 95% рынка импорта кранов данной товарной группы и конкуренцию составляют лишь частные строительные фирмы вроде торговой компании ЗАО «КВИНТМАДИ», реализующей со склада в Московской области и СПБ строительной и подъемной техники.

С китайскими производителями всё не так однозначно. Десятка лидеров региона выглядит так:

ООО «ПАЛФИНГЕР САНИ КРЭЙНЗ» (Москва),

ООО «СПЕЦТЕХНИКА КИТАЯ» (Хабаровск),

ООО «СТРОЙТЕХКОМПЛЕКТ» (Екатеринбург),

ООО «ТЕРРИТОРИЯ СПЕЦ ТЕХНИКИ» (Амурская обл, г. Благовещенск),

ООО «СПЕЦПОСТАВКА» (Амурская обл, г. Благовещенск),

ООО «СПЕЦТЕХМАСТЕР» (Амурская обл, г. Благовещенск),

ООО «ТЕХНОАЗИЯ» (Красноярск),

ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «АТЛАНТ» (Хабаровск),

ООО ТД «ИНТЕРЛАЙН» (Новосибирск)

ООО «РОСИНТЕХ» (г. Владивосток Приморского края)

В следующей статье мы сделаем небольшой статистический анализ импорта автокранов на собственном шасси, бывших в эксплуатации (код ТН ВЭД 8705100091).



Расчет расстояний

Расчет расстояний от Автодиспетчер.Ру