Утилизационный сбор для всех

Утилизационный сбор с 1 января 2014 года15 октября 2013 года Государственная Дума окончательно приняла во втором и третьем чтении закон, обязывающий российских автопроизводителей платить утилизационный сбор наравне с иностранными компаниями. Сбор будет распространяться также на машины, ввозимые в РФ с остальной территории Таможенного союза, а именно: из Казахстана и Белоруссии. Окончательно вступит в силу документ с 1 января 2014 года.

Утилизационный сбор в Калининграде с 1 января 2014 года.

Стоит отметить, что кроме автомобилей, ввозимых с территории Таможенного союза, утилизационный сбор затронет и машины из Калининградской области, которые попадают под процедуру свободной таможенной зоны (т. н. Импорт-78), сообщает агентство «Интерфакс».

Закон принят под названием «О внесении изменений в статью 24.1 федерального закона «Об отходах производства и потребления». Документом исключаются нормы действующего законодательства, согласно которым утилизационный сбор не распространяется на автопроизводителей, которые приняли на себя добровольные гарантийные обязательства по обеспечению безопасной утилизации выпускаемых ими автотранспортных средств; на автомобили, ввезенные с территории Таможенного союза (ТС); на автомобили, ранее помещенные в Калининградской области под процедуру свободной таможенной зоны.

Дело в том, что ранее гарантийные обязательства приняли на себя, в частности, ОАО «АвтоВАЗ», ОАО КамАЗ, группа ГАЗ и Sollers. Соответственно, все основные российские производители сейчас не платят утилизационный сбор. Отныне российским автокомпаниям придется учитывать утилизационный сбор. О последствия данного нововведения судить пока рано, но стоит отметить, что по сообщению ряда таможенных брокеров Северо-западного региона РФ, наблюдается всплеск импорта грузового автотранспорта.



Расчет расстояний

Расчет расстояний от Автодиспетчер.Ру